Бедность и богатство-два полюса социальной жизни. Стресс и неудовлетворение жизнью обнаружены и на одном, и на другом. Почему?

2

Ответы и объяснения

2013-03-15T15:25:08+00:00
Каждый индивидуален, у каждого своя жизнь и свои проблемы, свой жизненный опыт, каждый сравнивает с своим
Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-03-15T15:33:54+00:00

бедность и богатство

богатые люди очень предприимчивы от их фабрик и заводов государство получает прибыль ввиде налогов. 

бедность нетакой уж и + скарей - ведь весь мир борится с этой проблемой. Гос. для поддержки бедных выделяет ограмные деньги.