Синтаксический разбор предложения, Юный лес,в зелёный дым одета, тёплых гроз не терпеливо идёт

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-15T15:23:32+00:00

По цели высказывания - повествование, по интонации - невосклицательное, по наличию второстепенных членов - рапсространенная.

2013-03-15T15:26:48+00:00

линией

Юный лес,в зеленый дым одета,тёплых гроз не терпиливо идёт          

волнистой _.     волн  - -  - -    ------- волн    ------  _.  _._._.           ____

 

                                                                                    ____