разбор слова по составу водителем.

синтактический разбор предложения.

однажды отец поехал а Ферганскую долину и попал в снежный буран на горном перевале.

2

Ответы и объяснения

2013-03-15T19:22:43+04:00

водитель

окончание: -ем

основа: водител-

корень: вод-

суффикс: -и- и - тель-

однажды -бсчтоятельство

отец - подлежищие

поехал - сказуемое

Ферганскую- определение

в долину - обстоятельство

попал - сказуемое

снежный - опредиление

в буран - обстоятельство

горном -опредиление

 

 на перевале- обстоятельство

предложение: повест., невоскл., прост., двусосставное, распрастроненное, осложнено однородными сказуемыми

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Лучший Ответ!
2013-03-15T19:23:51+04:00

Однажды отец поехал в Ферганскую долину и попал в снежный буран на горном перевале.
(Повеств., невоскл., одна основа, простое, двусост., распр., полное, осл. однор. сказуемыми, выраженными глаг.).

 

отец- подлежащее, выр. сущ. ;
поехал и попал- сказуемое, выр.гл.;
(поехал как?) однажды- обстоятельство, выр. нар.;
(поехал куда?) в долину- обстоятельство, выр. сущ. с предлогом;
( в долину какую?) Ферганскую- определение, выр. прил.;
и - соч. союз;
(попал куда?) в буран- обст., выр.сущ. с предлогом;
(в буран какой?) снежный- определение, выр. прил.;
на перевале- обст., выр. сущ. с предл.

водителем - вод-корень, суффиксы : -и, тель ; ем- окончание.