Помогите люди!!! Нам на завтра задали задачу! Я в 4 классе и че-то не пойму: Миша, Коля и Сережа поймали вместе 51 окуня. Сережа поймал в 2 раза больше окуней, чем Миша, а Коля - на 3 окуня больше, чем Миша. Сколько окуней поймал каждый из мальчиков? Помогите пожалуйста!!!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-15T14:59:55+00:00

1) Пусть Миша поймал х окуней, Тогда Серёжа - 2х, а Коля - х + 3 окуней. Поскольку всего было 51 окунь, то это число мы возьмем за сумму. Составим уравнение:

2х + х + х + 3 = 51

4х + 3 = 51

4х = 51 - 3

4х = 48

х = 12 (окуней) - поймал Миша.

2) 12 * 2 = 24 (окуня) - поймал Серёжа.

3) 12 + 3 = 15 (окуней) - поймал Коля

Ответ: Коля поймал 15 окуней, Серёжа - 24, а Миша - 12.

2013-03-15T15:17:31+00:00

1) х  +  (х+3)  +  2х  =  51

     х+х+2х+3=51

     4х+3=51

 

     4х=51-3

     4х=48

     х=48/4

     х=12 (окуня)  -  поймал Миша

2)  2х  =  2 * 12 = 24 (окуня)   -  поймал Сережа

 

3)   х+3  =  12 + 3 = 15 (окуня)  -  поймал Коля