Выберите правильный ответ: 1. Какие крестьяне считались временнообязанными:­ а) крестьяне, не заключившие выкупные сделки со своими поме-щиками после объявления реформы, б) крестьяне, записавшиеся в народное ополчение, б) государственные крестьяне 2. Временнообязанные крестьяне должны были: а) платить оброк или отбывать барщину в пользу своего бывшего вла-дельца,б) бесплатно трудиться на государство 2 раза в неделю, в) принимать участие в общественных работах в сво-ём уезде 3. Что такое отрезки: а) земля, которой наделялись крестьяне по реформе 1861 г., б) земля, которую отрезали у поме-щиков в пользу крестьян,в) часть крестьянского надела, оказавшаяся «лишней» по сравнению с установленной в 1861 г. нормой 4. Кто такой мировой посредник: а) представитель помещиков, участвующий в разработке крестьянской реформы, б) представитель крестьянской общины, участвующий в разрешении споров между помещиком и крестьянами, в) предста-витель дворянства, признанный следить за осуществлением реформы на местах

2

Ответы и объяснения

2013-03-15T18:53:41+04:00
Временнообязанные крестьяне — категория («разряд») бывших помещичьих крестьян, освобождённых от крепостной зависимости Положениями 19 февраля 1861 года, но не переведённых на выкуп.
Лучший Ответ!
2013-03-15T18:56:13+04:00

1)а;   2)а;   3)в;        4)а.

За четвёрто не ручаюсь, но вроде так.