Натрий, калий, кальций, алюминий в промышленности получают:

Варианты ответа:

1. электролизом расплавов 2. пирометаллургическими методами 3. гидрометаллургическими методами 4. металлотермическими методами

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • trserg
  • главный мозг
2013-03-15T14:55:58+00:00



1 электролизом расплавов.

активные металлы получают только электролизом расплавов

2013-03-15T14:58:56+00:00