Фрагмент молекулы ДНК состоит из нуклеотидов, расположенных в следующей последовательности: ТАААТГГЦААЦЦ. Определите состав и последовательность аминокислот в полипептидной цепи, закодированной в этом участке гена

2

Ответы и объяснения

2013-03-15T18:42:38+04:00

АТТТАЦЦГТТГГ

ВРОДЕ ТАК..............................................)

Лучший Ответ!
2013-03-15T18:55:20+04:00

каждый триплет, в состав которого входят 3 остатка фосфорной кислоты, кодирует одну аминокислоту, получается: изолейцин, тирозин, аргинин, треонин.