решите задачу уровнением: на изготовление 60 тетрадей двух видов пошло 840 листов бумаги, на каждую тетрадь одного вида требовалось- 12 листов, а на тетрадь другого вида- 18 листов, сколько изготовили тетрадей каждого вида???

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-15T14:46:32+00:00

12+18=30(л)

840-30=810(л)- осталось

810:2=405

Ответ: изготовили 405 тетрадей

 

2013-03-15T15:41:27+00:00

Задача с 2-мя неизвестными и надо составить 2 уравнения:

      1)  х  +  у  =  60

       2)  12х  +  18у  =  840

Решаем первое уравнение

      х  +  у  =  60

      х  =  60  -  у

Решаем второе уравнение, подставляя х.

      12 (60  -  у)  +  18у  =  840

      720  -  12у  +  18у  =  840

      720  +  6у  =  840

      6у  =  840  -  720

      6у  =  120

      у  =  120  /  6

      у  =  20

Теперь можем найти х, подставив у=20 в первое:

        х  +  у  =  60

        х  +  20  =  60 

        х  =  60 - 20

        х  =  40

 

 

Ответ:  20 тетр.  -  1 вида,

              40 тетр.  -  2 вида.