Плиз почему озера тектонического происхождения глубокие и узкие

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-15T14:42:55+00:00

    Потому что тектонические озера образуются в местах разломов земной коры, а разломы -  всегда узкие и глубокие, заполняются водой, что способствует формированию их формы, даже если брега подмываются.

2013-03-15T19:18:35+00:00

Озера тектонического происхождения( в разломах и трещинах земной коры) - самые глубокие.

Такие озера имеют продолговатую форму,

вот так вот и ничего сложног