Составьте и запишите предложения с данными словосочетаниями.Обозначьте падеж числительных.Главным или зависимым словом является форма слова полтораста в записанных предложениях?

Полтора года,полторы тонны,к полутора минутам,полтораста деревьев,полутораста тетрадей,полутораста книгами,о полутора метрах,в полтораста тенге.

2

Ответы и объяснения

2013-03-15T14:54:12+00:00

Уже полтора года мы жевем в этой квартире

полторы тонны снега высыпало за эту зиму

полутора минуты и ты одет

 

Лучший Ответ!
2013-03-15T16:07:05+00:00

 Уже полтора месяца мы не видемся с мамой. Полторы тонны  серебра мы сдали в склад. Полутора минутам не было цены в это мгновенье. Полтораста деревьев выросли в саду. Полутораста тетрадей мне надо проверить сегодня. Полутораста книгами "засыпан" шкаф. О полутора метрах нам рассказывали смегодня на уроке математики.

Это родительный падеж, он отвечает на вопросы:Скольких, какого?