1.Все точки материка Северная Америка имеют... А)северную широту и восточную долготу Б)северную широту и западную долготу В)южную широту и восточную долготу Г)южную широту и западную долготу 2.Каньонообразные долины характерны, в основном, для рек бассейна ... океана А)Тихого Б)Индийского В)Атлантического Г)Северного Ледовитого 3.Большая часть Северной Америки получает влагу с ... океана А)Тихого Б)Индийского В)Атлантического Г)Северного Ледовитого 4.Пустыни на территории Северной Америки расположены в основном... А)в Аппалачах Б)в Кордильерах В)на Великих равнинах Г)на Центральных равнинах 5.Наивысшая плотность населения характерна для полуострова... А)Калифорния Б)Аляска В)Лабрадор Г)Флорида

ответы на тест пишите в виде шифрограммы ГВБАГ

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-15T14:50:08+00:00
2013-03-15T19:38:49+00:00

1 б

2 а

3 а

4 б

5 а 

вот так вот                                                если что обращайся помогу с чем смогу