Ответы и объяснения

2013-03-15T14:26:48+00:00

одежда, я одеваюсь, она одевается. она принимает душ и потом одевается

каждый день, каждый день. каждый день я встаю в 6 часов. ты делаешь зарядку каждый день? - да, я делаю зарядку каждый день.перед тем, как он идет в школу, он одевается

Мой папа не ходит в бассейн каждый день, а мама ходит.

завтрак, завтракать. когда ты обычно завтракаешь? -я обычно завтракаю в 8 часов.

ланч. ты имешь ланч (твой ланч) в 11 или 12 часов? -мой ланч обычно в 11 часов. когда у твоей мамы ланч? -её ланч обычно в 12 часов.

 

Лучший Ответ!
2013-03-15T14:35:15+00:00

Я одеваюсь, она одевается. Она принимает душ и после одевается. Перед тем как он идёт в школу, он одевается.

Каждый день я встаю в 7 часов.

-Ты делаешь зарядку каждый день? -Да, я делаю зарядку каждый день. Мой отец не ходит в бассейн каждый день, но мама ходит 

-Когда ты обычно завтракаешь? -Обычно я завтракаю в 8 часов.

-Ты обедаешь в 11 или в 12 часов? -Обычно я обедаю в 11 часов. -Когда твоя мама обычно  обедает? -Она обедает обычно в 12 часов