ученикам 7 класса (!) вопрос

1) Канал, соединяющий Тихий и Атлантический океаны

2) Море, между Северной и Южной Америкой

3) Пролив, отделяющий Северную Америку от Евразии

2

Ответы и объяснения

2013-03-15T13:53:38+00:00
Лучший Ответ!
2013-03-15T13:59:55+00:00

1Панамский канал - искусственный водный путь на территории Панамы в Центральной Америке, пересекающий Панамский перешеек в его наиболее низкой части и связывающий Атлантический и Тихий океаны. Это один из важнейших транспортных водных путей международного значен                                                                                                                2 карибское                                                                                                                                                     3беренгов пролив