Оля рассчитывала купить на 126 рублей 28 тетрадей. Оказалось, что тетради подорожали на 24 %. Сколько тетрадей Оля сможет купить на те же деньги?

2

Ответы и объяснения

2013-03-15T17:33:45+04:00

22 тетради сможет купить Оля! Ну я точно незнаю!

Лучший Ответ!
2013-03-15T17:36:34+04:00

1) 126/28=4.5(первоначальная цена)

2)4.5*1.24=5.58(цена после подарожания)

3)126/5.58=22.58(количество)

 Следовательно она сможет купить 22 тетради