составьте формулу n-го члена арифметической прогрессии если А3=64, А10=22

2

Ответы и объяснения

2013-03-15T17:17:34+04:00

a3=a1+2d=64

a10=a1+9d=22

 

-7d=42

d=-6

 

a1=64-2*(-6)

a1=76

an=76+(-6)*(n-1)=76-6n+6=82-6n

 

Лучший Ответ!
2013-03-15T17:18:39+04:00

система:

а₃=а₁+2d

a₁₀=a₁+9d

теперь подставляем:

64=a₁+2d

22=a₁+9d

теперь решаем :

a1 = 76;d = 6.

An=a1+d(n-1)

An=76+6(n-1)

вот  так)