Расставить знаки препинания.

На обороте портрета Наталья Федоровна Обрескова урожденная Иванова... Молодое лицо её очаровательно черты благородны в уголках красивого рта спрятана любезная улыбка спокойный взгляд загадочен. Весь внешний облик её высокая прическа полнота обнаженных плеч тонкая шея украшенная тяжелым ожерельем как бы комментирует лермонтовские строчки о ней: С людьми судьбе покорно Не откровенная не притворна

2

Ответы и объяснения

2013-03-15T17:11:41+04:00

На обороте портрета Наталья Федоровна Обрескова, урожденная Иванова... Молодое лицо её очаровательно, черты благородны, в уголках красивого рта спрятана любезная улыбка, спокойный взгляд загадочен. Весь внешний облик : её высокая прическа, полнота обнаженных плеч, тонкая шея, украшенная тяжелым ожерельем, как бы комментирует лермонтовские строчки о ней:                                      С людьми судьбе покорно                                    Не откровенная не притворна

   
Лучший Ответ!
2013-03-15T17:11:44+04:00

На обороте портрета - Наталья Федоровна Обрескова урожденная Иванова... Молодое лицо её очаровательно, черты благородны, в уголках красивого рта спрятана любезная улыбка, спокойный взгляд загадочен. Весь внешний облик её: высокая прическа, полнота обнаженных плеч, тонкая шея, украшенная тяжелым ожерельем ,как бы комментирует лермонтовские строчки о ней:                                      С людьми судьбе покорно                                    Не откровенная не притворна