Помогите пожаааалуйста! Я сомневаюсь в решении этой задачи.Это генетика.

Слух у человека зависит от согласованной деятельности нескольких пар генов. Нормальный слух развивается только в том случае, если каждый из этих генов имеет хотя бы один доминантный аллель. Если хотя бы одна пара генов представлена рецессивной гомозиготой, человек будет глухим. Предположим, что нормальный слух формируют гены А и В. Могут ли у глухих родителей появиться дети с нормальным слухом? Каковы генотипы родителей и детей?

2

Ответы и объяснения

2013-03-15T16:50:17+04:00
Лучший Ответ!
2013-03-15T17:03:24+04:00

Предположим что родители гетерозиготны. Тогда генотип отца и матери будет: АаВb. Следовательно, гаметы получатся: АВ и аb для матери и отца. Возможные гентоипы детей при таком раскладе: ААВВ, АаВb, АаВb, ааbb. Из этого перечня здоровый ребёнок будет только с генотипом: ААВВ, что приходится на 25%.

Ответ: по закону дигибридного скрещивания, расщепление произойдёт 1:3