магазин закупил 4657 кг овощей. Округлите эту величину до тысяч ПОЖАЛУЙСТА С ПОЯСНЕНИЕМ тобишь С ОБЪЯСНЕНИЕМ зарание целую в щечку

2

Ответы и объяснения

2013-03-15T16:42:16+04:00

5 тысяч))округлии потому что что получить круглую сумму нужно округлить к чмслу 4657 лучше добавить 300с чем=то))

Лучший Ответ!
2013-03-15T17:20:46+04:00

5000 кг. Потому что,если больше 5,50,500 округляют в большую сторону,а если меньше-в меньшую.

смотри у тебя 4657. если округлять до десятых,получится 4700,так как 57-больше 50.

а если округлять до тысяч получится 5000,так как 700 больше,чем 500.

 

удачной учебы!