Арыстан мен түлкі перевод на русский пожалуйста буду благодарна Арыстан қартайып аңдарды бұрынғысындай аулай алмайтын болды

2

Ответы и объяснения

2013-03-15T16:45:58+04:00

бұрынғысын - раньше 

түлкі - скот 

қартайып - старея 

аңдарды - зверь ( что зверей) 

аулай - ловя

алмайтын - не взял

болды - был 

так сайдёт?

Лучший Ответ!
2013-03-15T16:56:54+04:00

Лев состарился он не мог охотится как прежде и решил добывать себе пищу хитростью. -Болею не могу двигаться, -пустил он слух среди зверей и залег в пещере.Звери по очереди навещали Льва.Ни одного из них он не выпускал их обратно из пещеры.Однажды прибежала Лиса -Как ваше здоровье?-спросила она стоя на почтительном расстоянии. -Очень плохо.Почему ты не подойдешь по пближе?Подойди, сестрица, потолкуем -Сказал Лев. -Я бы подошла к тебе, да боюсь: много следов идет в твою пещеру, но что то не заметно ни одного идущего обратно! -ответила Лиса и побежала прочь.