СРОЧНО ХЕЛП! Кто сколько сможет!

53,5:5

1,75:7

0,48:6

13,2:24

0,7:25

7,9::316

543,4:143

40,005:127

ПОМОГИТЕ <3

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-15T12:09:23+00:00

53,5:5=10.7

1,75:7=0,25

0,48:6=0.08

13,2:24=0.55

0,7:25=0.028

7,9::316=2.5

543,4:143=3.8

40,005:127=0.315

2013-03-15T12:12:50+00:00

59,5/5=10,7

1,75/7=0,25

0,48/6=0,08

13,2/24=0,55

7,9/316=0,025

543,4/143=3,8

40,005/127=0,315