напишите реакции приведенных ниже генетических связей: Cu-CuO-CuCl2-Cu(OH)2-CuO-CuSO4 Помогите пожалуйста

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-15T12:06:36+00:00

2Сu+O2 -> 2CuO

CuO+2HCl -> CuCl2+H2O

CuCl2+2NaOH -> Cu(OH)2+2NaCl

Cu(OH)2 -> CuO+H2O

CuO+H2SO4 -> CuSO4+H2O

2013-03-15T12:37:49+00:00

2Сu+O2 -> 2CuO

CuO+2HCl -> CuCl2+H2O

CuCl2+2NaOH -> Cu(OH)2+2NaCl

Cu(OH)2 -> CuO+H2O

CuO+H2SO4 -> CuSO4+H2O