Хорда АВ стягивает дугу окружности в 47 градусов. Касательные к окружности, проведенные в точках А и В, пересекаются в точке О. Найдите угол АОВ

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-15T16:00:12+04:00

Центральный угол равен градусной мере дуги, на которую опирается.

Соединим точки А и В с центром круга М.

В четырехугольнике АОВМ :

<A=<B=90°

<M=47°

<AOB=360-90-90-47=133°

2013-03-15T16:00:38+04:00