В богатых странах порог бедности выше, чем в бедных. Стало быть, можно ожидать, что за чертой бедности окажется больше людей. Но в богатых странах выше, чем в бедных, и уровень жизни населения. ^ Как вы думаете, где больше бедных — в богатых или в бедных странах?

2

Ответы и объяснения

2013-03-15T15:54:58+04:00

Их хвотает везде, просто всё зависет не от строны а от самого человека хочет он работать или нет.   А всё остольное зависит от строны какое качество, какие люди такая и строна.

 

Лучший Ответ!
2013-03-15T16:41:23+04:00

Я думаю,ю что людей больше в богатых странах, т.к. неравенство (богатые и бедные) порождает "новых" бедных. И их соответственно становится больше, чем богатых.