Решите пожалуйста уравнение x^3+2x^2-9x-18=0 P.s Знаю, что это очень просто, но недавно писал ГИА и голова вообще не в том настроении, чтобы это делать( ____________ сначала по идеи, надо вынести за скобки x, получаем

x(x^2+2x-9)-18=0 Как-то так..?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-15T11:53:32+00:00

х^3+2x^2-9x-18=0

x^2(x+2)-9(x-2)=0

(x+2)(x^2-9)=0

x+2=0 или x^2-9=0

x=-2            x^2=9

                    X=3,X=-3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2013-03-15T12:15:36+00:00

Это кубическое уравнение. Сорри, решить что то не получилось