Решите уравнение x^3+2x^2-9x-18=0

P.s Знаю, что это очень просто, но недавно писал ГИА и голова вообще не в том настроении, чтобы это делать(

____________

сначала по идеи, надо вынести за скобки x, получаем

x(x^2+2x-9)-18=0 Как-то так..?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-15T11:51:30+00:00

Я думаю вот так :

(x^3+2x^2)-(9x+18)=0

x^2(x+2)-9(x+2)=0

(x^2-9)(x+2)=0

x^2-9=0            x+2=0

x=3                   x=-2
x=-3 

 

Ответ : x=3; x=-3; x=-2.

2013-03-15T11:52:58+00:00