В ПЕРВОМ МЕШКЕ 46,3КГ САХАРА.А ВО ВТОРОМ МЕШКЕ 38,5КГ. СКОЛЬКО КИЛОГРАММОВ САХАРА НУЖНО ПЕРЕЛОЖИТЬ ИЗ ПЕРВОГО МЕШКА ВО ВТОРОЙ,ЧТОБЫ ИХ МАССЫ БЫЛИ РАВНЫ. ЗАРАНЕЕ СССССССССССССССПППППППППППППППППААААААААААААААААААААССССССССССССССССССССИИИИИИИИИИИИИИИИИБББББББББББББББББОООООООООООООООООО

2

Ответы и объяснения

2013-03-15T11:38:57+00:00

Составляем уравнение:
46,3-х=38,5+х
2х=7,8
х=3,9
Ответ: 3,9 кг, в каждом мешке получается по 42,4 кг.

Лучший Ответ!
2013-03-15T11:40:39+00:00

46,3кг-38,5кг=7,8(разница)

7,8кг:2=3,9кг

Ответ:3,9кг