решите пожалуйста,очень буду благодарна...задания во вложениях)))спасибо)

2

Ответы и объяснения

2013-03-15T15:03:19+04:00

домножим обе части уравнения на 6, получится:

2n+8=n-1

n=-9

Лучший Ответ!
2013-03-15T15:19:02+04:00

1)2х+3у=3

х-2у=5

 

х=5+2у

 

2(5+2у)+3у=3

10+4у+3у-3=0

7+7у=0

7y=-7

y=-1

x=5+2x=5+2*(-1)=5-2=3

x^2+y^2=3^2+(-1)^2=9+1=10

ответ 10

3) (n+4)/3 = (n-1)/6

3n-3=6n+24

3n-6n=24+3

-3n=27

n=-9