вычислите объем прямоугольного параллелепипеда , длина , ширина, высота которого а,б,с ; 1) а= 3,2дм , б= 1,5дм с= 2,5дм 2) а=12см , б= 2,5 дм , с= 10 см ПОМОГИТЕ

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Andr1806
  • Ведущий Модератор
2013-03-15T14:55:29+04:00



Объем параллелепипеда равен а*в*с

1) 3,2*1,5*2,5 = 12 дм куб

2) 12*25*10 = 3000 см куб = 3 дм куб

2013-03-15T14:56:58+04:00



V=a*b*c

1)V=3,2*1,5*2,5=12 куб. дм

2)2,5дм=25см

V=12*25*10=3000 куб.см=3 куб.дм