Ответы и объяснения

2013-03-15T14:42:40+04:00
Снится своя смерть.
Мне кажется так.
Просто у меня ещё нет биологии.
Лучший Ответ!
2013-03-15T14:43:04+04:00

Диме снится, что он гуляет в сосновом бору. Вокруг пахнет хвоей. Через некоторое время он вы­ходит из лесу и оказывается на обрыве, внизу которого расстила­ется великолепная долина, укрытая пышной свежей зеленью. Вда­леке Дима различает небольшую деревушку и вскоре чувствует, что парит — почти летит — над землей в сторону деревушки.

В следующий момент Дима внезапно оказывается уже в де­ревне. Он входит в большое здание. Пол внутри здания выложен белым мрамором, потолок сделан в форме большого купола. По периметру комнаты на равных расстояниях друг от друга распо­ложены шестнадцать окон. Посередине находится квадратное возвышение в виде стола, на котором лежат три книги. Дима от­крывает одну из книг и читает один-единственный абзац.
Проснувшись, Дима чувствует легкость и ощущение счастья во всем теле, но не может вспомнить, о чем же говорилось в книге.