составить текст из 5 предложений на тему весна и разобрать 2 любых существительных морфологически.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-15T10:40:25+00:00

Только предложкения: Весна-самое яркое время года. Весной можно играть, бегать по лужам, радоваться жизни. Весной всё оживает, дети пускают кораблики. Весной расцветает множество цветов. Весной сбываются все мечты.

2013-03-15T10:42:30+00:00

Наконец зазвенела капель...Наконец и этот шумный город начал проникаться голосами природы...Наконец хочется дышать полной грудью...Хочется, забыв про все приличия, упасть на подстриженный газон, пусть он и по прежнему под властью грязи...Я так и сделаю!

Газон(что?),н.ф.,сущ,неодуш,м.р.,2-е скл, ед.ч.,  в В.п., вт.чл.пр.

Капель(что?),н.ф.,сущ,неодуш,ж.р.,3-е скл, ед.ч.,в И.п.,подл.