Составить предложения со словосочетаниями: ребячьи игры, собачий лай, оленья упряжка. (Можно изменять по падежам)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-15T10:29:35+00:00

мы с ребятами пошли играть в ребячьи игры, поблизости я услышала собачий лай. мы поехали на север, и я первый раз увидела оленью упряжку

2013-03-15T12:50:45+00:00

Мы играли в ребячьи игры;

Я услышал собачий лай;

Я увидел, как оленья упряжка лежала на снегу.