Помогите очень срочно!!Напишите слова в окончаниях,определите склонение и падеж! В дорог...,по дорожк...,по алле...,для дочери,около пустыни,об аварии,о геро...,в гербари...,об имен...,в имении,на зерькальце,на здани...,на заседани...,в стремен...,по программе,о трагеди..,от ступен...,на территориии,в России,на ел...,на ёлке,в сельд..,в селёдк...,на экзамен..,на семен...,в биографии,в живописи)ЗАРАНЕЕЕ ОГРОМНОЕ СПАСИБО!

2

Ответы и объяснения

2013-03-15T10:37:11+00:00

В ДОРОГЕ . П.П)

ПО ДОРОЖКЕ(Д.П), ПО АЛЛЕЕ(Д.П), ДЛЯ ДОЧЕРИ(Р.П), ОКОЛО ПУСТЫНИ(Р.П), ОБ ОВАРИИ(П.П), О ГЕРОИ(П.П),В ГЕРБАРИИ(В.П). ОБ ИМЕНИ(П.П), В ИМЕНИИ(В.П), НА ЗЕРКАЛЬЦЕ(В.П), НА ЗДАНИИ(В.П),НА ЗАСЕДАНИИ(В.П) В СТРЕМЕНИИ(В.П), ПО ПРОГРАММЕ(Д.П), О ТРАГЕДИИ(П.П), ОТ СТУПЕНИ(Р.П). НА ТЕРРИТОРИИ(В.П), В РОССИИ(В.П), НА ЕЛИ(В.П). НА ЕЛКЕ(В.П0, В СЕЛДЕ(П.П) НА ЭКЗАМЕНЕ(В.П), НА СЕМЕНЕ(В.П), В БИОГРАФИИ(П.П), В ЖИВОПИСИ(В.П)

Лучший Ответ!
2013-03-15T10:43:30+00:00

в дороге-д.п,1 скл, по дорожке-д.п,1 скл, по аллеи-д.п,1 скл, для дочери-р.п,3 скл, около пустыни-р.п,1 скл, об аварии-п.п,1 скл, о герое-п.п,2 скл, в гербарии-п.п,1 скл, об имени-п.п,разноскл, в имении-п.п, 2 скл, на зеркальце-п.п,2 скл, на здании-п.п,2 скл, на заседании-п.п,2 скл, в стремени-п.п,разнослк,  по программе-д.п,1 скл, о трагедии-п.п,1 скл, от ступени-р.п,3 скл, на территории-п.п,1 скл, в россии-п.п,1 скл, на ели-п.п,3 скл, на ёлке-п.п,1 скл, в сельди-п.п,3 скл, в селёдке-п.п,1 скл. на экзамене-п.п,2 скл, на семени-п.п,разнослк, в биографии-п.п,1 скл, в живописи-п.п,3 скл.