Помогите написать: Если тебе пришлось совершить поступок по велению совести напиши о нем.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-15T10:23:25+00:00

Возьми какой-угодно поступок. Ложь, сокрытие чего-либо, перед теми же родителями.

Не рассказал о двойке, о разбитой вазе, об искпачканной рубашке, что угодно. Напиши, о том как важно быть честным и нравственным. О том, что когда советь чиста, намного легче воспринимается окружение. Можешь вставить свой пример. Проведи анализ между состоянием до сокрытия лжи и после.

К примеру, до было неспокойно на душе, чувство вины, страх разоблачения, а после спокойствие, принятие и облегчение. Что-то вроде того.

2013-03-15T10:58:08+00:00

Было бы у меня возможность я бы помогла бы детям из дед дома