Женя выбирает трёхзначное число. найдите вероятность того, что оно делится на 100.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-15T10:03:21+00:00



100,200,300,400,500,600,700,800,900

m=9

P=m/n

100,101,102..999

An=a1+(n-1)*d

999=100+(n-1)*1

999=100+n-1

n=900

P=9/900=0.01

2013-03-15T10:04:09+00:00



P(a) = m/n.

 

N в данной задаче способы выбрать число, которых 900. (От 100 до 999) Чисел, которые делятся на 100 9 штук(100 200 300 400 ... )

 

9 / 900 = 0,01

 

Ответ: 0,01 = 1%