Как называется преимущественное проявление в фенотипе одного из двух аллелей гена?

А-рецессивность

Б-доминантность

В-фенотипическая изменчивость

Г-гомозиготность.

Прошу написать только букву))

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-15T13:49:17+04:00

Б-доминантность. Нужно от 20 символов писать)

2013-03-15T13:54:02+04:00

Преимущественное проявление в фенотипе одного из двух аллелей гена - доминантное проявленгие. То есть ответ Б.