1. в цирке перед началом представления было продано 3/7 всех воздушных шариков, а в антракте ещё 25 штук. после этого осталась половина всех шариков, приготовленных для продажи. сколько шариков было первоначально?

2. лестница длиной 12,5 м приставлена к стене так, что расстояние от её нижнего конца до стены равно 3,5 м. на какой высоте от земли находится верхний конец лестницы?

помогите пожалуйста)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-15T13:50:16+04:00

1)Пусть всего шариков было x тогда;первый раз продали (3/7)*x  шариков;второй раз 25 и осталось x/2 шариков
(3/7)x+25=x/2
x/2-(3/7)x=25

(3/7)x+25=x/2
x/2-(3/7)x=25
x/14=25
x=350
Было 350 шариков

2)Образуется прямоугольный треугольник с гипотенузой 12,5 метра.

12,5^2=3,5^2+x^2  -   теорема Пифагора

156,25-12,25=x^2

x^2=144

x=12

На высоте 12-ти метров

2013-03-15T13:54:12+04:00

1. Половина шариков минус 3/7 = 1/2-3/7=7/14-6/14=1/14

 

Значит, проданные 25 шариков составили 1/14 всех шариков.

 

25*14 = 350 шариков было изначально.

 

2. Лестница, стена и расстояние от нижнего конца до стены можно представить как прямоугольный треугольник, в котором нам известны гипотенуза и катет. По теореме Пифагора:

 

x=\sqrt{12.5^2-3.5^2}=12