плизз какая особенность строения отличает бактерии от другихживых органисмов?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-15T14:27:06+04:00

Все живые организмы обладают рядом общих признаков и свойств, которые отличают их от тел неживой природы. Это особенночти строения обмен веществ, движение, рост, размножение, раздражимость, саморегуляция. Остановимся на каждом из перечисленных свойств живой материи. Живые организмы состоят из химических веществ, которые имеют более высокий уровень организации, чем вещества неживой природы. Все организмы имеют определенный план строения – клеточный или неклеточный.

2013-03-15T14:43:39+04:00

могут передвигаться при помощи жгутиков