Проверте, пожалуйста :) ↓↓↓

1. Как называется изменение имён существительных по падежам и числам?

мой ответ: склонение.

2. На какие типы склонения делятся существительные?

мой ответ: 1скл., 2скл., 3скл.

3. По какой форме определяется склонение существительного?

мой ответ: по форме И.п., ед. ч.

4. Просклоняйте существительные АЛЛЕЯ, ОКНО, ПРИСТАНЬ.

мой ответ:

И.п-(что?)аллея,окно,пристань.

Р.п-(чего?)аллеи,окна,пристани.

Д.п-(чему?)аллее,окнупристани.

В.п-(что?)аллею,окно,пристань.

Т.п-(чем?)аллеей,окном,пристанью.

П.п-(о чём?)об аллее,об окне,о пристани.

Зарание СПАСИБО!!! :)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-15T12:59:22+04:00

1)Склонение

2)1 склонение,2 склонение,3 склонение.

3)Именительный падеж,единственное число

4)

И.п-(что?)аллея,окно,пристань.

Р.п-(чего?)аллеи,окна,пристани.

Д.п-(чему?)аллее,окну,пристани.

В.п-(что?)аллею,окно,пристань.

Т.п-(чем?)аллеей,окном,пристанью.

П.п-(о чём?)об аллее,об окне,о пристани.

2013-03-15T13:00:54+04:00