Подобрать по 2 примера к каждому случаю правила, составить словосочетания

При- Например:

1. Присоединение : Прибить

2. Приблежение : Приехать

3.Близость к чему - либо : Приморский

4. Неполнота действия : Присесть

Пре-

1. Сходное со значением слова очень : Премилый

Пере-

1. Сходное со значением приставки ПЕРЕ- : Премилый

Плиз, заранее ОГРОМНОЕ спасибо ! Прошу побыстрее , плиз!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-15T08:54:49+00:00

1: присоеденить, приклеить; присоеденить деталь

2: прийти, прибежать; прийти домой

3: пригородный, пришкольный; пришкольный стадион

4: привстать, прилечь; прилечь отдохнуть

 

 

 

 

1: прекрасный, премудрый; прекрасная роза

 

1: пресекать, прекращать; пресекать беспорядки

2013-03-15T09:49:52+00:00

При-

1. Привинтить болт.

2. Поезд прибывает.

3. Привокзальная площадь.

4. Колосья приклонились.

 

Пре-

1. Предобрый человек.

 

Пере-

1. Преступить закон.