Решите пожалуйста задачи,буду очень,очень благодарна))) 1) От бечевки отрезали 5/6 всей ее длины. Какую часть всей бечевки составляет четверть отрезанной части? 2) От бечевки отрезали 5/6 всей ее длины. Какую часть всей бечевки составляет четверть оставшейся части? Помогите,очень сильно нужно))))) Кто напишет все, поставлю Спасибо))))))

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-15T12:29:30+04:00

2. 1)6/6 - 5/6 = 1/6 - осталась 

     2)1/6 : 4 = 1/24 часть

                                              Ответ: 1/24 часть

1. 1)5/6 :4 = 5/24 часть

                                              Ответ : 5/25

Удачи))))

2013-03-15T12:35:01+04:00

А. 1/4 * 5/6 =5/24 составляет четверть отрезанной части

В. 6/6- 5/6= 1/6 оставшаяся часть

   1/6 * 1/4 =1/24  составляет четверть оставшейся части