Помогите решить примеры в степени!!!! a=1,4 b=0,7

(а-b)2= (2 это как бы степень, ну короче там сверху маленькая она)

а+2ab(тут простая 2)+b2( а тут маленькая)=

а-2ab+b2

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-15T07:41:30+00:00

(а-б)2=а2-2аб+б2

при а=1,4

при б=0,7

1,4 в кв-2*1,4*0,7+0,7 в кв=1,96-1,96+0,49=0,49

а2+2аб+б2

1,96+1,96+0,49=4,41

 

2013-03-15T08:00:43+00:00

(a-b)2 (маленькая с верху) = (1,4-0,7)2 (маленькая с верху)= 1,4x1,4- 1,4x0.7x2 + 0.7x0.7= 1,96 - 1,96 + 0,49= 0,49