Надо составить выражения, а чет запутался, помогите пожаааааааа!!!

а) Утром надоили 17 л молока, а вечером - 15 л. Все молоко разлили в 4 литровые банки. Сколько банок потребовалось?

б) В классе 17 мальчиков и 15 девочек. Для игры они разбились на команды по 4 человека в каждой команде. Ско-ко получилось команд?

PS тут решения одинаковы, я знаю, но все равно помогитетееееее!!!!!!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-15T08:32:58+04:00
2013-03-15T08:34:34+04:00

1.17+15=32

32/4=8

8 банок потребовалось.

2.17+15=32

32/4=8

8 команд получилось