В нашем городе 5 троллейбусных маршрутов, в день на линии в среднем работает 70 троллейбусов, каждый из них делает в день по 9 рейсов. Сколько всего рейсов делают в день троллейбусы в нашем городе? Сколько всего рейсов делают в месяц все троллейбусы? А в год? Какое условие здесь лишнее?

2

Ответы и объяснения

2013-03-15T04:03:37+00:00
1) 3150
2)
3) 1149750
4) в месяце разное кол-во дней
Лучший Ответ!
2013-03-15T04:15:37+00:00

1)5*70=350(тр) всего 2)350*9=3150(р) делают все тр. в день 3)3150*30=945009(р) в месяц и 3150*31=97650