Я нашла воробушка, один галз закрыт, сама птица немного потрепана, шея склонена на бок, лапками шевелит...сам не бегает.Что делать?Чем кормить?Дайте советы плиииз*

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-03-15T02:56:22+00:00

Лучше отнести в ветеринарную клинику. У нас они есть при ветеринарном техникуме и детском зоопарке. Там знающие люди определят что случилось с ворбышком и выберут тактику лечения. Сама ты можешь сделать только хуже. Во всяком случае пусть для начала отогреется.

  • donkixot
  • почетный грамотей
2013-03-15T02:57:55+00:00



для начала вымыть руки, воробей может быть болен орнитозом или еще чем-то заразным для тебя или родных

положить где-то, где шума и людей немного, чтобы от стреса избавить, и где тепло

вареную крупу он ест. но лучше отнести в любую ветеринарную клинику