Задача 830. До млина привезли 58 мішків пшениці й 38 мішків жита.Пшениці привезли на 16 центнерів більше,ніж жита. Скільки окремо кілограмів жита і пшениці завезено,якщо всі мішків зерном мали однакову масу

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-15T00:14:10+04:00

Массу мешка возьмем за х, тогда:

58х=38х+16*100(по условию пшеницы больше на 16 центнеров)
58х-38х=1600
х=80

А теперь  вычислим массу всей пшеницы, которую привезли)
58*80=4640 кг 

  • ksy5
  • середнячок
2013-03-15T00:52:17+04:00

1)58-38=20(м)-на стільки більше мішків пшениці

2)1600:20=80(кг)-зерна в одному мішку

3)58*80=4640(кг)-завезено пшениці

4)38*80=3040(кг)-завезено жита