Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-15T00:04:23+04:00

Зависимость давления в жидкости или газе от глубины погружения тела приводит к появлению выталкивающей силы / или иначе силы Архимеда /, действующей на любое тело, погруженное в жидкость или газ.

Архимедова сила направлена всегда противоположно силе тяжести, поэтому вес тела в жидкости или газе всегда меньше веса этого тела в вакууме. Величина Архимедовой силы определяется по закону Архимеда.

2013-03-15T00:06:48+04:00
Это закон о гидростатике и статике газов.Тело, погружённое в жидкость (или газ),действует выталкивающая сила,равная весу вытесненной этим телом жидкости (или газа).Вот это сила и называется силой Архимеда.