Раскрой скобки и найди значение полученной алгебраической суммы:

а) 0,6-(-3,9+12,4)+(-5,7+2,1)-(4,8-2,9)

б) -(6цел4/9-2,53)+(-3цел5/9+7,53)

Помогите пожалуйста.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-14T23:21:03+04:00

а)0,6-(-3,9+12,4)+(-5,7+2,1)-(4,8-2,9)=0,6+3,9-12,4-5,7+2,1-4,8+2,9=-13,4

б)-(6 4/9-2,53)+(-3 5/9+7,53)=-6 4/9+2,53-3 5/9+7,53=-6 4/9+2,53-3 5/9+7,53=-10+10,06=0,06

  • kefa
  • главный мозг
2013-03-14T23:57:25+04:00

если перед скобкой стоит "минус", то раскрываем скобки и меняем знаки на противоположные,

если перед скобкой стоит "плюс", то раскрываем скобки и осавляем знаки без изменений

0,6-(-3,9+12,4)+(-5,7+2,1)-(4,8-2,9)=

0,6 + 3,9 - 12,4 - 5,7 + 2,1 - 4,8 + 2,9=4,5 - 18,1 + 5 - 4,8=-0,3  - 13,1= -13,4

 

 -(6цел4/9-2,53)+(-3цел5/9+7,53)=

 

 -(6 \frac {4}{9}-2 \frac {53}{100})+(-3 \frac{5}{9}+7 \frac {53}{100})= \\ \\ = -6 \frac {4}{9}+2 \frac {53}{100}-3 \frac{5}{9}+7 \frac {53}{100}= \\ \\ = -6 \frac {4}{9}-3 \frac{5}{9}+2 \frac {53}{100}+7 \frac {53}{100}= \\ \\ = -10+10 \frac {6}{100}=0,06