сумма восьмого и шестого членов арифметической прогрессии равна 16,а произведение второго и двенадцатого равно -36 . найдите разность и первый член прогрессии

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • ATLAS
  • главный мозг
2013-03-14T19:01:41+00:00



------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

2013-03-14T19:08:15+00:00

не знаю, у меня вышло 2 варианта ответа и оба подходят под условие