длинна листа50см а ширина 12см сколько квадратов площадью 100 см квадратных выйдет если можно с объяснением для ребенка

2

Ответы и объяснения

2013-03-14T22:46:25+04:00

площадь листа: 50*12 = 600 см^2
600:100=6
Ответ: 6 квадратов :)

Лучший Ответ!
2013-03-14T22:51:51+04:00

1) 50*12=600 см квадратных площадь одного листа

2) 600/100=6 квадратов площадью 100 см квадратных выйдет

 

рассуждаем так: для того, чтобы узнать сколько квадратов площадью 100 см квадратных получиться из данного листа нужно узнать площадь этого листа - это первое действие. Далее нужно разделить площадь листа на квадраты площадью 100 см в квадрате - это второе действие.

надеюсь понятно объяснил