Пожалуйста придумайте 3 предложения(мы сейчас проходим категорию состояния) чтобы одно слово было везде например:

1)Утро ТУМАННО (туманно краткое прилагательное)

2)Он говорил ТУМАННО (туманно-нар.)

3)На улице сегодня туманно.

Вобщем чтобы было на это похоже только с другим словом

Отблагодарю!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-14T18:47:14+00:00
Очень ветрено сегодня за окном
Катя относилась к заданию очень ветренно
Вечер был ветренным
2013-03-14T18:49:59+00:00

Солнце бежало по небу.
Нечто бежало по дороге.

Время бежало очень быстро.